"Beth Hart & Joe Bonamassa"
- Your Heart Is As Black As Night
- I'll Take Care Of You
- Sinner's Prayer
- I'd Rather Go Blind
- Don't Explain
- Something's Got A Hold On Me
- Ain't No Way
"Beth Hart & Joe Bonamassa"
I'd Rather Go Blind
автор:
Beth Hart & Joe Bonamassa
жанры: blues
альбомы: Don't Explain
- Текст
- Открытка с текстом
Something told me that it was over baby yeah When I saw you When I saw you and that girl And y'all was talkingSomething deep down Something deep down in my soul said "Go on go on and cry girl" When I saw you when I saw you with that same person And y'all was walking aroundAnd I'd rather I'd rather be a blind girl baby yeah yeah Than to see you walk away walk away from me baby Don't leave me I don't wanna see you go'cause you see I love you so much And I don't wanna watch you leave me Don't wanna watch you leave me baby And another thing is one more thing is I just don't I just don't wanna be free Scared to be by myselfI was just I was just sitting here thinking About your sweet kiss and your your warm embrace Hmm your warm embrace Hmm yo yo warm warm embraceWhen I look down in the glass that I held to my lips And I saw the reflection of the tears rolling down my face That's when I knew I love you and I couldn't do without you And I'd rather be a blind girlBaby baby baby baby baby Baby baby babe no babe oh oh Oh babe all day sitting up Sitting up thinking about youMyself I don't wanna see you leave Please don't go Oh babe no babe oh babe I'd rather be a blind girlSomething told me that it was over baby When I saw you When I saw you and that girl And y'all was talkingSomething deep down in my soul said "go on go on and cry girl" When I saw you when I saw you and that girl And y'all was walking byAnd I'd rather go blind I'd rather go blind I'd rather go blind babe Than to see you walk away walk away Don't walk away 'cause I'd rather go blind
В одной группе Джо Бонамассе и Бет Харт было бы, конечно, тесно. Он – блестящий гитарист, она – не менее блестящая певица, и никто бы не захотел уступать другому ни в чем. Зато для одноразового совместного проекта более удачный тандем придумать трудно. Харт далеко не всегда выпадает возможность поработать с инструменталистом уровня Бонамассы, а сам Джо с удовольствием бы взял на себя роль ведущего музыканта, которому мы бы предложили бескрайнее пространство для его благородного труда. К счастью, эти двое давно знают друг друга благодаря неоднократным совместным концертам. Можно было предположить, что, крепко подружившись, музыканты однажды задумают некое интересное предприятие, и в итоге так и произошло. Осенью 2011 года восторженные слушатели получили в свое распоряжение пластинку Don’t Explain, на которой красовались имена Джо Бонамассы и Бет Харт. Новоиспеченный дуэт представил на этом диске коллекцию каверов на очень популярные композиции, в основном из блюза и соула, для которых совершенно точно не существует ни времени, ни старости.
Прелесть Don’t Explain в том, что пластинка просто обязана вам понравиться, и совершенно неважно, зачем вы ее решили послушать – из-за Бонамассы или Харт. Потому что оба исполнителя здесь выкладываются на все сто. Впрочем, у певицы задача все-таки оказалась посложнее. Бет отважилась на работу с поистине легендарными произведениями, а это всегда сопряжено с большим риском. Но уже после двух стартовых вещей, Sinner’s Prayer Рэя Чарльза и Chocolate Jesus Тома Уэйтса мы с удовольствием констатируем тот факт, что с поставленными задачами певица справляется. Более того, разнообразие материала Don’t Explain вынуждает Харт порой прибегать к совершенно не свойственной для себя вокальной манере. На отдельных треках ее голос, обычно резкий и сильный, вдруг обретает хрупкость и утонченность. А лучше всех получились расположенные по центру альбома заглавная Don't Explain и широкомасштабная I'd Rather Go Blind. Первая – мягкая блюзовая композиция с резко меняющимися интонациями голоса, а вторая – блестящая работа продюсера альбома Кевина Ширли, который долгое время держит и Харт, и Бонамассу в тени струнных аранжировок прежде, чем вывести их на передний план и произвести мощный эмоциональный взрыв.
Почему о Бет Харт говорить приходится больше, чем о Бонамассе? Да потому, что на Don’t Explain виртуозная работа гитариста – нечто обязательное, гарантированное и потому ожидаемое. Тогда как вклад певицы многих поистине удивит. На сольных работах Харт словно сдерживает себя, чтобы слушателю не открылась та пропасть, что лежит между ее уровнем и уровнем музыкантов, играющих для нее. На Don’t Explain, сборнике, куда вошли мощные произведения из соула, джаза, блюза и рока, певице представился шанс показать себя во всей красе. Однако есть на альбоме треки, где Бонамасса явно берет на себя лидирующую роль. В For My Friends он выдает отличное соло в нетипичной для него рок-манере. В Something’s Got A Hold On Me Джо насыщает кантри максимально сложными для жанра техническими элементами, а в госпеле Well, Well сливается дуэтом с Бет Харт. В общем, слушать Don’t Explain настоятельно рекомендуется и любителям гитары Бонамассы, и поклонникам вокала Харт. Велика вероятность, что после прослушивания сего релиза оба исполнителя станут вашими фаворитами.