"The Smashing Pumpkins"
"The Smashing Pumpkins"
Pale Horse
автор:
The Smashing Pumpkins
жанры: grunge, rock, alternative
альбомы: Oceania
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
If I was to listen I'd turn back Give up on my reasons Forgive up the past You think I'd swallow that? Bearing weight in ceilings Just to stop and ask of Thorazine Thorazine, Thorazine, Thorazine They give you this They take away that Thorazine There'll be no others There'll be no long lost friends Empty on the insides Empty of a last pretense To stand by on feeling of the end So many lives A runaway life So many lies When they locked you up they shut me out Gave me the key so I could show you round Yet we were not allowed Omens of the daydream But caught as you're bound in Thorazine Thorazine, Thorazine, Thorazine They give you this They take away that Thorazine There'll be no rallies There'll be no long lost friends Caught on a spotlight Running out of present tense To fix by a feeling of an end So many lives A runaway life Please come back Please come back Please come back Pale Horse
Если б я прислушался, то повернул назад, Отказался от своих замыслов, Распрощался с прошлым. Ты думаешь, я бы повёлся на это? Когда вес потолков навалится на тебя, Просто остановись и попроси Торазин, 1 Торазин, Торазин, Торазин. Они дают тебе это, Они забирают то... Торазин, И не будет других, Не будет давно пропавших друзей. Пустой изнутри, Пустой, в последней попытке Зацепиться за чувство, что это закончится. Так много людей, Сбежавших от жизни, Так много лжи. Когда они заперли тебя, они защелкнули и меня, Но дали ключ, чтобы я мог провести экскурсию. Хоть мы и не имели права. Забрезжила мечта, Но тут же была схвачена, ведь ты подсел на Торазин, Торазин, Торазин, Торазин... Они дают тебе это, Они забирают то... Торазин, И не будет сборищ, Не будет давно пропавших друзей. Выхваченные лучом прожектора, Расходящиеся с настоящим временем, Цепляющиеся за чувство, что все это кончится... Так много людей, Сбежавших от жизни. Пожалуйста, вернись, Пожалуйста, вернись, Пожалуйста, вернись, Конь Бледный. 2 1 - Торазин (другие названия: хлорпромазин или аминазин)– первый синтезированный нейролептик. В психиатрической практике хлорпромазин применяют при различных состояниях психомоторного возбуждения у больных шизофренией. 2 - "Четыре всадника Апокалипсиса" — термин, описывающий четырёх персонажей из шестой главы Откровения Иоанна Богослова, последней из книг Нового Завета. Всадник на бледном коне, четвёртый и последний, именуется Смертью.
Когда был остановлен проект «Teargarden By Kaleidyscope», по ходу которого должны были выйти 44 песни Smashing Pumpkins по нескольку штук за раз, лидер коллектива Билли Корган пребывал в ярости. Как человеку старой формации и гениальному музыканту ему явно надоело слушать вопли о том, что «Билли исписался», «растерял форму», «занимается графоманской фигней под прикрытием проекта вокруг символики карт Таро». Напрашивался контрудар. Недаром Билли ценит рестлинг и обожествляет героев этого странного спорта: комичного, но как никакой другой воспевающего поднятие человека с колен. В музыке Корган тоже занимал позицию эдакого рестлера: много кричал, часто демонстрировал дурной вкус в одежде, признавался в любви к мачистскому року и в знак протеста против своей внешности франкенштейновского толка крутил романы с медиапроститутками типа Тилы Текилы и Джессики Симпсон.
За всё это Билли заплатил не хуже Халка Хогана, получившего за рестлерскую карьеру сто пятьдесят переломов копчика. В последнем большом материале Rolling Stone он и вовсе представал чокнутым социопатом, которому только и есть дело вспоминать прошлые бои, отца-алкаша, да сокрушаться ожирению. И это при том, что когда The Smashing Pumpkins записывали альбом-камбэк «Zeitgeist», Билли походил не на завсегдатая пивной, а на легионера Римской империи. Набрать килограммов двадцать заняло у Билли года полтора. Тем не менее, как и всякий рестлер, размазанный по полу другой мускулистой тушей, Корган нашел силы подняться, отряхнуть с плеч все эти карты Таро и разговоры о творческом бессилии, а затем записать «Oceania», свой лучший диск начиная с «Mellon Collie And The Infinite Sadness», а по общей конструкции и вовсе напоминающий работы The Smashing Pumpkins начала 90-х - «Gish» и «Siamese Dream», по которым Билли прошелся в недавних делюксовых переизданиях. «Oceania» напоминает сборник лучших хитов Коргана за вычетом маниакально-исступленных вещей, которым еще видимо придет свой черед.
Корган в последнее время часто подшучивает над тем, что журналистами он уже не воспринимается всерьез как сонграйтер. С одной стороны, это кокетство прошедшего все круги ада ветерана гитарных баталий: даже сыграв считанное число соло на диске (так уж устроены теперь композиции SP), Билли остается guitar hero. Его рокочущий и визжащий «фендер» доминирует уже в самом начале - барочная сюита «Quasar» по уровню риффов вполне сопоставима с классикой Pumpkins «Cherub Rock», причем сразу становится понятно, что неприглядный внешне Корган будет весь альбом петь нарочито молодым голосом, артикулируя каждое слово. Самым важным из словаря Коргана является понятие «любовь», которое он проговаривает на «Oceania» десятки раз, словно гипнотизер, старающийся вогнать слушателя в транс. В принципе, эту миссию обеспечивают два первых тяжелых трека, после которых начинается демонстрация всего, на что Билли способен. Тут и божественной красоты готик-американа «Pale Horse», и перегруженные гитарами романсы, вызывающие в памяти технологичные симфонии «Machina» и позднего Боуи («Glissandra»), и волшебный синти-поп «Pinwheels» в традиции «Adore», и сорвавшаяся с катушек оптимистичная гитарная психоделия a la Zwan («The Chimera»).