название:

Privateering


автор:

Mark Knopfler


жанры: rock, folk
альбомы: Privateering
рейтинг: ★★★★★ / 5 / 973 просмотра
Yon's my Privateer
See how trim she lies
To every man a lucky hand
And to every man a prize
I live to ride the Ocean
The mighty world around
To take a little plunder
And to hear the cannon soundTo lay with pretty women
To drink Madeira wine
To hear the roller's thunder
On a shore that isn't mine
Privateering, we will go
Privateering, Yoh! oh! ho!
Privateering, we will go
Yeah! oh! oh! ho!The people on your Man 'o war
Are treated worse than scum
I'm no flogging Captain
My God I've sailed with some
Come with me to Barbary
We'll ply there up and down
Not quite exactly
In the service of the CrownTo lay with pretty women
To drink Madeira wine
To hear the roller's thunder
On a shore that isn't mine
Privateering, we will go
Privateering, Yoh! oh! ho!
Privateering, we will go
Yeah! oh! oh! ho!Look here there's my Privateer
She's small but she can sting
Licensed to take prizes
With a letter from the King
I love the streets and taverns
Of a pretty foreign town
Tip my hat to the dark eyed ladies
As we sally up and downTo lay with pretty women
To drink Madeira wine
To hear the roller's thunder
On a shore that isn't mine
Privateering, we will go
Privateering, Yoh! oh! ho!
Privateering, we will go
Yeah! oh! oh! ho!Britannia needs her Privateers
Each time she goes to war
Death to all her enemies
No prizes matter more
Come with me to Barbary
We'll ply there up and down
Not quite exactly
In the service of the CrownI lay with pretty women
To drink Madeira wine
To hear the roller's thunder
On a shore that isn't mine
Privateering, we will go
Privateering, Yoh! oh! ho!
Privateering, we will go
Yeah! oh! oh! ho!
Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте
Это интересно:Об альбоме Privateering:

Обзор с muzobzor.ru

Всего лишь седьмой

Всего лишь седьмой? Да, мы говорим всего лишь о седьмом сольном альбоме 63-летнего Марка Нопфлера, который на первый взгляд должен был записать куда больше пластинок со времен распада Dire Straits. Но с тех пор, как главной группы всей его жизни не стало, этот гитарный маг помимо ведения сольной карьеры посвятил себя множеству всевозможных проектов, и потому по одним лишь его студийным альбомам судить о творчестве Марка мы не вправе. Кроме того, музыкант явно не ставил цель записать как можно больше дисков. Сольное творчество давно стало для Марка своего рода отдушиной, занятием для души, неким хобби. В то же время требований к себе Нопфлер не снижает, планку держит высоко, а свой исполнительский стиль держит в чистоте, так, чтобы мы легко могли его узнать. Вот и на седьмом своем альбоме великий инструменталист представил музыкальный материал, снова выполненный на стыке фолка и блюза с характерными для него соло-партиями. Удивляет другое – Марк Нопфлер сподобился на выпуск аж двойного альбома на целых полтора часа.

Путешествие длиной в два диска

Privateering ни разу не заявляет напрямую, но дает достаточно намеков, что почти его треки, пусть порой незримо, едва заметно, объединены темой путешествия. Быть может, на Марка повлияло и то обстоятельство, что запись пластинки он прерывал, чтобы составить компанию Бобу Дилану во время его крупного турне. Так или иначе, но даже на обложке новинки центральный образ – старый побитый фургон. Путешествие, видимо, дается герою альбома нелегко. Начальная тема альбома Redbud Tree – это ленивый бой по струнам и уставший голос Марка. Haul Away перенимает неспешный ход, но в песне отчетливо звучат кельтские мотивы, которые станут в итоге визитной карточкой всего альбома. Далее идет куда более живой, энергичный блюз-номер Don’t Forget Your Hat с веселой партией на губной гармошке, и цикл закрывается. Так, то неспешно и с грустью, то бодро и с юмором, будут чередоваться композиции Privateering, и слушатель сам не заметит, как пролетят девяносто минут. Секрет и просто, и сложен одновременно. Помимо гитары песни альбома украшают самые разные инструменты, среди которых наиболее ярко звучат кларнет, аккордеон и флейта. Заскучать не дает и фирменная подача Марка, с неизменным для него чувством юмора.

Марк не растерял своих лучших качеств

Любопытно, что в первой половине Privateering привлекательнее получились блюзовые, легкие вещи вроде Corned Beef City и Hot Or What, а во второй половине обращают на себя внимание в первую очередь атмосферные, вдумчивые композиции Kingdom Of Gold и Dream Of The Drowned Submariner. Это лишь означает, что группа Марка, где снова играет бывший участник Dire Straits Гай Флетчер, располагает широким арсеналом средств, а ее лидер тонко чувствует, когда и что надо играть. Минусы Марка мы знаем. Он упорно работает в довольно жестких стилистических рамках, поскольку не отличается выдающимися авторскими способностями. Критики также отмечают довольно слабую лирику из тертых метафор, но все это как-то забывается при прослушивании Privateering. По-прежнему безупречная игра на гитаре вкупе с отличной работой прочих инструменталистов заставляют слушателя ценить атмосферу всего альбома и забывать про не очень удачные детали. Новый альбом Марка Нопфлера – очень уверенное продолжение его сольной дискографии.

________________________________________________________________________________________

Обзор с muz.ru

Седьмой студийный альбом Марка Нопфлера трудно даже назвать альбомом. Это музыкальное полотно, длящееся без малого 90 минут в стандартном издании, могло бы зародить подозрения в графоманстве автора, если бы это был кто-то другой, а не бывший фронтмен Dire Straits. Сам он признавался в недавнем интервью, что чем больше ему лет, тем сильнее у него проявляется потребность сочинять и он рождает песни, как будто переходит ручей, без остановки прыгая с камня на камень. Вот так и получился двойной альбом (а в делюкс-версии — аж четверной!)

Надо ли говорить, что Нопфлер из тех, кто на генетическом уровне не способен делать некачественно. В Privateering (по-русски «Пиратство») Нопфлер раскрывается как большой, видавший виды морской сундук, а там — сокровища, годами собираемые обладателем своеобразного, но изысканного вкуса, эдаким корсаром на музыкальной службе. Внутри альбома рассыпаны пригоршнями редких монет классические, нехарактерные для Нопфлера, нэшвильские блюзы; причудливыми самоцветами блестят редкие баллады с теми самыми знаменитыми гитарными риффами; как замысловатые кустарные украшения воспринимаются кельтские мотивы… Словом, Марк Нопфлер удивляет — как изощренностью вкуса, так и количеством собранных сокровищ.

А качество материала, в записи которого участвовали соратник по Dire Straits Гай Флетчер, первоклассные сессионные музыканты Ричард Беннетт, Глен Уорф и другие, блюзмены и фолковые музыканты, а струнными дирижировал знаменитый кинокомпозитор Руперт Грегсон-Уильямс — качество, несомненно, на высоте. Нопфлер подошел к тому рубежу, когда не «сшибают легкие денежки, лабая на гитарке на MTV вместе с Sultans of Swing», а размышляют над прожитой жизнью в духе Леонарда Коэна и ищут истинные сокровища. Да, пусть ими окажутся не настолько яркие и броские, как того хотелось в юности, зато добытые в честной схватке мастеровитые гитарные соло, проверенные на ценность временем рабочие блюзы, а то и вообще фамильные драгоценности предков-кельтов, вневременные и нетускнеющие.

Явные хиты на Privateering сложно найти, он больше коллекционный, для поклонников Нопфлера и старых-добрых Dire Straits. Запоминаются трогательная Redbud Tree, заглавная Privateering — в ней предельно понятно излагается идея альбома, близкие к шедеврам эпохи «Стрейтсов» Corned Beef City, Go, Love, Seattle и Blood and Water; печальная Dream of the Drowned Submariner… Получился у Нопфлера очень мелодичный, нескучный и неназойливый, по-нопфлеровски размеренный альбом, достойный стать отличным «звуковым сопровождением» для такого же долгого осеннего вечера, с разноцветным пледом, стаканом доброго виски и увлекательным приключенческим романом.

А как ты думаешь, о чем песня "Privateering" ?
У нас недавно искали:
♫ Я Проблема [Свежачок]  Я Проблема (Prod. By Yung Meep) [Bass.prod 
2010-2024 © Hostext.ru Тексты песен