"Jeff Buckley"
"Jeff Buckley"
Gunshot Glitter
автор:
Jeff Buckley
жанры: rock
альбомы: Sketches for my Sweetheart the Drunk
- Текст
- Открытка с текстом
Don't you wanna let go of your heart Or you the resist the beds of bliss Fortune makes fools of us all My dear materialista, Silence was insane, the parting was mutual Don't you want the rocket to rock out? There's a room for us both to fly Tell the man I'm never coming back again. Tell the man I'm never coming back again. Why should you notice at all? Gone again beside you will fall Down to the sea out of the skies Of gold cards and casual tears I have only come to see you shine Feminine smiles the right side is wise, more than II wanna be your lover Lipstick my name across your mirror blood red with flaked gunshot glitter And be one with all your disown in your young lifeYou paranoia politician diva You paranoia politician divaWill you let go your heart, Left behind a hypnotising swirl The semi's left behindDon't you want to rocket to rock? There's room for both of us to fly Same show everyday, don't have to blow up in the sky So I just came from his town left my coins behind Maybe some poor clone's gonna buy himself a line Why should you care if I crash your affair? Why should you notice me? I really wanna see you shineI wanna be your lover Lipstick my name across your mirror Now, be one with all you disown True love has come to us allBlinded by the flame Right side smiles Organised mail Organised silence was insane, the parting was mutual The moment I became Paranoia politician diva, paranoia politician diva Paranoia politician diva, paranoia politician diva Diva, diva, diva, diva
После многочисленных концертных турне в честь альбома "Grace", в 1996-м году группу Бакли покинул барабанщик. Оставшись с половиной ритм-секции, Джефф не давал крупных концертов вплоть до февраля 1997 года. Однако в конце 1996 организовал так называемый "phantom solo tour": идея заключалась в том, чтобы под разными псевдонимами провести серию концертов по мелким клубам и кафешкам. Кроме того, в тот период он успел принять участие в нескольких проектах, среди которых, например, альбом Патти Смит "Gone Again", в котором Бакли подпел на одной песне. Тогда же он повстречал бывшего участника группы Television Тома Верлена, и позвал продюсировать записи, которые должны были лечь в основу его второго альбома "My Sweetheart The Drunk". Верлен согласился. Так в середине 1996 года началась работа над альбомом, который Джефф, к сожалению, закончить не успел.
Процесс записи, судя по всему, легким назвать было нельзя. Джефф постоянно был недоволен получавшимися результатами и, видимо, услугами Верлена в частности. В итоге после трех сессий с Верленом, было принято решение заменить его на Энди Уэллэнса, работавшего над "Grace". Для грядущих сессий Бакли в одиночку стал работать над материалом и демо, записанные на его четырехдорожечный магнитофон, отправлял музыкантам. Музыканты направились в студию в Мемфис, где их ждал Бакли. В тот день Джефф отправился купаться на местную речку, где уже купался неоднократно, и утонул. Это произошло 29 мая 1997 года. В его крови не было обнаружено ни присутствия алкоголя, ни наркотиков. Самоубийством это тоже не было. Смерть была естественной - так гласит официальное заключение.
Слушая эти записи, остается только представить, какой прекрасный альбом мог бы получится.
Записи сессий с Верленом, расположившиеся на первом диске данного издания, выглядят вполне закончено. Это действительно полноценный альбом, и альбом потрясающий. Может, он и не производит такого впечатления, как дебют, но цепляет невероятно. Тут меньше неожиданностей, чем на "Grace", здесь нет того волшебства и неповторимой атмосферы, но здесь есть другое волшебство и другая атмосфера, и, главное, это по-прежнему тот самый Джефф Бакли с его неподражаемым вокалом, глубиной чувств, эмоциями и просто замечательными песнями. Эти записи звучат немного более современно, а некоторые вещи более хитово. "Everybody Here Wants You" и "Vancouver" - хиты стопроцентные. Здесь есть задумчивые и депрессивные номера, есть более расслабленные. Материал достаточно пестрый, но выглядит целостно и уверенно.
Второй диск состоит главным образом из демо-записей Джеффа, сделанных в Мемфисе весной 1997 года. Материал, конечно, сырой и рассчитан, так сказать, для внутреннего пользования, но слушать его крайне любопытно. Помимо собственных вещей, Бакли сделал неожиданный кавер на "Back In N.Y.C" Genesis.
После смерти Джеффа вся эта глыба записей была оформлена в виде этого издания, получившего крайне удачное называние - "Sketches for My Sweetheart the Drunk", то есть наброски для планируемого альбома. Вся эта работа была проделана матерью Джефа, Мэри Гвиберт, а также музыкантами его группы и друзьями.