"Jeff Buckley"
"Jeff Buckley"
Back In N.Y.C.
автор:
Jeff Buckley
жанры: rock, singer-songwriter
альбомы: Sketches for my Sweetheart the Drunk
- Текст
- Открытка с текстом
I see faces and traces of home Back in New York citySo you think I'm a tough kid? Is that what you heard? Well, I like to see some action And it gets into my bloodOh, let me out of Pontiac When I was just seventeen I had to get it out of me If you know what I mean, what I meanYou say I must be crazy 'Cos I don't care who I hit, who I hit 'Cause I know it's me that's hittin' out And I'm not full of shitDown by my bottle Filled up high with gasoline You can tell by the night fires Where Rael has been, has beenAs I cuddled the porcupine He said I had none to blame, but me Held my heart, deep in hair Time to shave, shave it off, it offNo time for romantic escape When your fluffy heart is ready for rape, no No time for romantic escape When your fluffy heart is ready for rape, noOff we go Off we go Off we goYou're sitting in your comfort You don't believe I'm real You cannot buy protection From the way that I feelYour progressive hypocrites Hand out their trash But it was mine in the first place So I'll burn it to ashAnd I've taken all the strongest meats And laid them down in coloured sheets Laid them down in coloured sheetsWho needs illusion of love and affection When you're out walking in the streets With your mainline connection, connectionAs I cuddled the porcupine He said I had none to blame, but me Held my heart, deep in hair Time to shave, shave it off, it offNo time for romantic escape When your fluffy heart is ready for rape, no No time for romantic escape When your fluffy heart is ready for rape, noNo time for romantic escape When your fluffy heart is ready for rape No timeBack in New York city
После многочисленных концертных турне в честь альбома "Grace", в 1996-м году группу Бакли покинул барабанщик. Оставшись с половиной ритм-секции, Джефф не давал крупных концертов вплоть до февраля 1997 года. Однако в конце 1996 организовал так называемый "phantom solo tour": идея заключалась в том, чтобы под разными псевдонимами провести серию концертов по мелким клубам и кафешкам. Кроме того, в тот период он успел принять участие в нескольких проектах, среди которых, например, альбом Патти Смит "Gone Again", в котором Бакли подпел на одной песне. Тогда же он повстречал бывшего участника группы Television Тома Верлена, и позвал продюсировать записи, которые должны были лечь в основу его второго альбома "My Sweetheart The Drunk". Верлен согласился. Так в середине 1996 года началась работа над альбомом, который Джефф, к сожалению, закончить не успел.
Процесс записи, судя по всему, легким назвать было нельзя. Джефф постоянно был недоволен получавшимися результатами и, видимо, услугами Верлена в частности. В итоге после трех сессий с Верленом, было принято решение заменить его на Энди Уэллэнса, работавшего над "Grace". Для грядущих сессий Бакли в одиночку стал работать над материалом и демо, записанные на его четырехдорожечный магнитофон, отправлял музыкантам. Музыканты направились в студию в Мемфис, где их ждал Бакли. В тот день Джефф отправился купаться на местную речку, где уже купался неоднократно, и утонул. Это произошло 29 мая 1997 года. В его крови не было обнаружено ни присутствия алкоголя, ни наркотиков. Самоубийством это тоже не было. Смерть была естественной - так гласит официальное заключение.
Слушая эти записи, остается только представить, какой прекрасный альбом мог бы получится.
Записи сессий с Верленом, расположившиеся на первом диске данного издания, выглядят вполне закончено. Это действительно полноценный альбом, и альбом потрясающий. Может, он и не производит такого впечатления, как дебют, но цепляет невероятно. Тут меньше неожиданностей, чем на "Grace", здесь нет того волшебства и неповторимой атмосферы, но здесь есть другое волшебство и другая атмосфера, и, главное, это по-прежнему тот самый Джефф Бакли с его неподражаемым вокалом, глубиной чувств, эмоциями и просто замечательными песнями. Эти записи звучат немного более современно, а некоторые вещи более хитово. "Everybody Here Wants You" и "Vancouver" - хиты стопроцентные. Здесь есть задумчивые и депрессивные номера, есть более расслабленные. Материал достаточно пестрый, но выглядит целостно и уверенно.
Второй диск состоит главным образом из демо-записей Джеффа, сделанных в Мемфисе весной 1997 года. Материал, конечно, сырой и рассчитан, так сказать, для внутреннего пользования, но слушать его крайне любопытно. Помимо собственных вещей, Бакли сделал неожиданный кавер на "Back In N.Y.C" Genesis.
После смерти Джеффа вся эта глыба записей была оформлена в виде этого издания, получившего крайне удачное называние - "Sketches for My Sweetheart the Drunk", то есть наброски для планируемого альбома. Вся эта работа была проделана матерью Джефа, Мэри Гвиберт, а также музыкантами его группы и друзьями.