"Green Day"
- Wake Me Up When September Ends
- American Idiot
- When I Come Around
- 21 Guns
- Welcome to Paradise
- Jesus of Suburbia
- She
"Green Day"
Fell for You
автор:
Green Day
жанры: rock
альбомы: ¡Uno!
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
I woke up in a pool of sweat First I thought that I pissed the bed Haunted stories in the midnight hour The kiss of death from the Eiffel Tower And I went down like the speed of sound You're out of sight but not out of mind I had a dream that I kissed your lips And it felt so true Then I woke up as a nervous wreck And I fell for you I'll spend the night living in denial Making paper planes just for a while I'll crash into you, I crash into you 'Cause you crash in my imagination too Break a leg and you crush my heart I'm a mess and you're a work of art Count your blessings going zero to five Steal a kiss and I took a dive And I went down like the speed of sound You're out of sight but not out of mind I had a dream that I kissed your lips And it felt so true Then I woke up as a nervous wreck And I fell for you I'll spend the night living in denial Making paper planes just for a while I'll crash into you, I crash into you 'Cause you crash in my imagination I had a dream that I kissed your lips And it felt so true Then I woke up as a nervous wreck And I fell for you And I fell for you And I fell for you
Проснулся, обливаясь потом, И сначала подумал, что намочил постель. Страшные истории в полуночный час – Поцелуй смерти с Эйфелевой башни. И я слетел вниз со скоростью звука, Ты пропала из поля зрения, но не из моих мыслей. Мне снилось, что я целовал твои губы, И это было словно наяву, А потом я проснулся, чувствуя себя нервной развалиной, И влюбился в тебя по уши. Я проведу ночь, удалившись от мира, Делая самолётики, чтобы развлечь себя. Я прорвусь в твои мысли, прорвусь в них, Ведь ты прорываешься в мои фантазии. Ни пуха ни пера, ты разбиваешь моё сердце, Во мне чёрт ногу сломит, а ты – произведение искусства, Радуйся, что тебе везёт всё сильней, Сорви поцелуй, я поддался! И я слетел вниз со скоростью звука, Ты пропала из поля зрения, но не из моих мыслей. Мне снилось, что я целовал твои губы, И это было словно наяву, А потом я проснулся, чувствуя себя нервной развалиной, И влюбился в тебя по уши. Я проведу ночь, удалившись от мира, Делая самолётики, чтобы развлечь себя. Я прорвусь в твои мысли, прорвусь в них, Ведь ты прорываешься в мои фантазии. Мне снилось, что я целовал твои губы, И это было словно наяву, А потом я проснулся, чувствуя себя нервной развалиной, И влюбился в тебя по уши. И я влюбился в тебя, И я влюбился в тебя...
Возможно, музыкальный мир уже перестал ждать от калифорнийской группы Green Day, что она в состоянии выдать хитовый альбом из дюжины простых и внятных песен. Слишком примитивной кажется задача для группировки панков, ставших чуть ли не властителями дум поколения. Это началось с альбома «American Idiot», когда загадочным образом помолодевший лидер состава Билли Джо Армстронг, видимо, почувствовал, что где-то его поджидает собственный портрет в стилистике Дориана Грея и начал на всякий случай выдавать все, на что он способен. Например, Билли Джо на всякий случай признался в бисексуальности, превратился в важную фигуру среди поддерживающих Обаму и принялся записывать диски в довольно отчаянном формате «предсмертный магнум-опус». Первым шагом в сторону «квадрофенической» конструкции диска стала рок-опера «American Idiot», вторым — еще более стилистически размазанная и временами попросту невозможная пластинка «21st Century Breakdown». Когда появилась информация о том, что Green Day готовят тройной альбом, никто особенно не удивился: стремление Армстронга доказать, что однообразный поп-панк-формат может позволить ему сочинить десятки узнаваемых с первых аккордов треков, было в принципе общеизвестно. К тому же располагала новая политическая ситуация: известно, что примерно половина поклонников «зеленых» ценит их за язвительные тексты, так что в период кризиса кабинета Обамы его бывший сторонник вполне мог бы наговорить солнечному, как доллар, Бараку немало гадостей.
Первый диск с физиономией Армстронга на обложке (на последующих двух, видимо, появятся Майк Дернт и Тре Кул) должен порадовать старых поклонников Green Day, которые скучают по временам трех аккордов «Basket Case» и «When I Come Around». По сути диск «Уно» является эдаким современным переложением «Dookie» с использованием всего накопленного музыкантами опыта. Для того чтобы продемонстрировать все возможные источники совершенного поп-панка Green Day Армстронг для начала стилизует модовский период The Who в «Carpe Diem», школьный гаражный рок а-ля Ramones в «Let Yourself Go» и продолжает затронутую тему юношеского алкоголизма в «Loss Of Control». Понятно, что не обходится и без более претенциозных форм признаний в любви: так, например, в первом же хите с пластинки «Kill The DJ» содержится нежный привет Моррисси, а по мере течения альбома Билли Джо еще не раз побеспокоит тени забытых британских предков. И неудивительно: истоки ритмики американского панка в понимании Green Day (с их подведенными глазами и в целом манерным имиджем) скорее стоит искать на Туманном Альбионе, нежели в американских гаражах. Правда, в отличие от большинства панков, Билли Джо не занимался деструкцией внутри коллектива, сохранил своих фриков-музыкантов и с удовольствием показывает, чему они все вместе научились. Впереди еще две пластинки (вторая выйдет в ноябре, через семь недель после первой), и арсенал Green Day явно не раскрыт и наполовину. Но за примитивистскую ветвь в своей творческой биографии крашеные мужчины без радикальных признаков старения отчитались с сопоставимым их музыке усердием — сравнительно быстро, гавкающим голосом с истероидными нотками и пулеметной очередью от могучей ритм-секции.