"David Bowie"
- Suffragette City
- The Man Who Sold the World
- The Jean Genie
- Fame
- Under Pressure
- Diamond Dogs
- Where Are We Now?
"David Bowie"
Love Is Lost
автор:
David Bowie
жанры: rock
альбомы: The Next Day, Love Is Lost
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
It's the darkest hour, you're twenty two The voice of youth, the hour of dread The darkest hour and your voice is new Love is lost, lost is love Your country's new Your friends are new Your house and even your eyes are new Your maid is new and your accent too But your fear is as old as the world Say goodbye to the thrills of life Where love was good, no love was bad Wave goodbye to the life without pain Say hello your beautiful girl Say hello to the greater men Tell them your secrets they're like the grave Oh what you have done, oh what you have done Love is lost, lost is love You know so much, it's making me cry You refuse to talk, but you think like mad You've cut out your zone and the things have fold Oh, what have you done? Oh, what have you done?
В самый тяжкий час, когда тебе двадцать два, Ты слышишь голос молодости, это час ужаса, В самый тяжкий час твой голос звучит по-новому, Любовь потеряна, утрата – любовь. У тебя новая страна, У тебя новые друзья, Новый дом и даже другой взгляд, Новая девушка и новый акцент, Но твой страх – он стар как мир. Распрощайся с жизненными волнениями, Где вся любовь без исключений была прекрасной, Помаши на прощание жизни, в которой не было боли И поприветствуй свою красавицу. Поприветствуй великих, Поведай им свои секреты, они будут немы как могила, О, что ты наделал? О, что ты наделал? Любовь потеряна, утрата – любовь. Ты плачешь оттого, что много знаешь, Ты не хочешь говорить, но мыслишь как безумец, Ты заперся в своём мирке, и всё пошло прахом, О, что ты наделал, О, что ты наделал?
The Next Day — двадцать четвёртый студийный альбом английского рок-музыканта Дэвида Боуи, изданный 8 марта 2013 года на собственном лейбле музыканта, Iso Records, под эксклюзивной лицензией Columbia Records. The Next Day был анонсирован 8 января 2013 года на 66-ю годовщину певца. Одновременно с анонсом диска на веб-сайте Боуи появилось дебютное видео с нового альбома на песню «Where Are We Now?». Сама композиция в качестве сингла была выставлена на продажу в магазине iTunes Store, а альбом стал доступен для предварительного заказа. Альбом стал первым новым релизом Боуи за десятилетие, после выпуска в 2003 году альбома Reality. 26 февраля был опубликован и стал доступен для электронного скачивания второй сингл, композиция «The Stars (Are Out Tonight)». Музыкальное видео в формате короткометражного фильма было опубликовано на сайте Боуи днём ранее. Удивив фанатов великолепными новостями в день своего рождения, Боуи снова приятно поразил их, выложив новый альбом для свободного потокового прослушивания в iTunes Store за несколько дней до официального релиза. Восьмого марта альбом занял первое место в чартах в одиннадцати из двенадцати стран, где он был выпущен, и вошёл в топ во всех этих странах. Девятого марта deluxe-версия The Next Day заняла первое место в чартах альбомов iTunes в двадцать одной стране по всему миру.
В конце 2010 года Дэвид Боуи связался с Тони Висконти и пригласил его записать несколько демозаписей. Запись проходила в студии в Ист-Виллидж в Нью-Йорке в течение пяти дней. Дэвид Боуи появился примерно с восемью оформленными композициями. Записью демо занимались Дэвид Боуи (клавишные), Тони Висконти (гитара), Джерри Леонард (гитара) и Стерлинг Кэмпбелл (ударные). Далее Дэвид Боуи создал лирику и мелодии для уже существующих композиций и написал несколько новых. В апреле 2011 работа над композициями возобновилась и продолжалась в течение двух недель в студии звукозаписи в деловом центре Нью-Йорка. Музыканты возвращались к студийной работе с периодичностью раз в два месяца. Длина самих сессий звукозаписи составляла две недели. В общей сложности в студии группа работала над альбомом около трёх с половиной месяцев. Во время сопровождавших студийную запись пауз Тони Висконти гулял по улицам Нью-Йорка, слушая музыку альбома The Next Day через наушники. "Я прогуливался по Нью-Йорку в наушниках, глядя на всех тех людей, что были вокруг в футболках с Боуи - они здесь многочисленны - думая: 'Если бы вы только знали, что я сейчас слушаю'". Канадская группа Metric почти раскрыла факт существования тайных сессий звукозаписи, когда они неожиданно приехали в студию Magic Shop в 2011 году. Стив Элсон, саксофонист Боуи, сказал тогда, что его искушали рассказать обо всём.
4 ноября 2013 года альбом был переиздан под названием The Next Day Extra. Новое издание включает три диска. Трек-лист первого диска полностью соответствует оригинальной пластинке, включающей 14 песен. На втором диске содержатся 10 композиций, четыре из которых ранее не издавались. Остальные треки со второго диска — это ремиксы и песни, входившие в коллекционное и японское издания The Next Day. На третьем диске содержатся видеоклипы, снятые на четыре песни из «The Next Day»: «Where Are We Now?», «The Stars (Are Out Tonight)», «The Next Day» и «Valentine’s Day».
Обложка альбома представляет собой адаптированную версию обложки альбома Heroes 1977 года, основанной на портрете Дэвида Боуи, выполненном Масаёси Сукита. Обложка The Next Day была создана Джонатаном Барнбруком, который так же разработал дизайн альбомов Heathen и Reality. Идея заключалась в том, чтобы сделать дизайн выделяющимся и отличающимся при помощи отсутствия графики и текста. Сама упаковка монохромна и лишена графики и текста настолько, насколько это возможно. В качестве иллюстрации упаковки использован портрет Боуи, выполненный Джимми Кингом. Внутри располагается яркий психоделически оформленный постер. На нём в механистичной манере, которая символизирует концепцию того, что все мы непрерывно движемся в The Next Day, приведены тексты песен. Заголовок обложки выполнен специально разработанным Барнбруком новым шрифтом Doctrine. 15 февраля 2013 года была запущена основанная на концепции альбома вирусная маркетинговая кампания, в процессе которой обычные изображения закрывались белым квадратом, либо белым квадратом с названием альбома. В результате кампании белый квадрат стал простым мемом, символизирующим альбом.
Продажи The Next Day в течение первой недели в Великобритании составили 94 048 копий. Альбом вошёл в UK Albums Chart и по итогам первой недели продаж занял первую позицию в нём. Это девятый альбом Боуи, вошедший в британский чарт под первым номером и первый за двадцать лет с момента релиза Black Tie White Noise в 1993. В Германии альбом так же по итогам первой недели продаж занял первую позицию в чарте. Это первый альбом Боуи, занявший столь высокую позицию в Германии. Let’s Dance в 1983 году достиг второй позиции в германском чарте.
В США The Next Day дебютировал на второй строке чарта Billboard 200, уступив новой пластинке группы Bon Jovi. За первую неделю продаж он разошелся тиражом в 85 тысяч экземпляров. Это самый высокий показатель за всю карьеру Боуи. Предыдущий рекорд исполнитель поставил в 2002 году, когда его диск Heathen за первые семь дней разошелся тиражом в 55 тысяч копий.