"Bruce Springsteen"
- Born to Run
- Dancing in the Dark
- Streets of Philadelphia
- Born in the U.S.A.
- Thunder Road
- The River
- I'm on Fire
"Bruce Springsteen"
You've Got It
автор:
Bruce Springsteen
жанры: rock, singer-songwriter
альбомы: Wrecking Ball
- Текст
- Открытка с текстом
No one ever found it, ain't no school ever taught it No one ever made it, ain't no one ever bought it Baby you've got it, baby you've got it Come on and give it to me Ain't no one can break it, there ain't no one can steal it Ain't no one can fake it, you just know it when you feel it Baby you've got it, baby you've got it Come on and give it to me Yeah, you can't read it in a book, and you can't even dream it Honey, it ain't got a name, you just know it when you see it Baby you've got it, yeah, baby you've got it Come on and give it to me Well, now listen up, your reckless love is precious so don't waste it Can't tell you what they made it of, but I know it when I taste it Baby you've got it, yeah, baby you've got it You've got it in your bones and blood, yeah, you're real as real ever was Baby you've got it, yeah, baby you've got it Come on and give it to me
Брюс Спрингстин вернулся к излюбленной теме
Wrecking Ball – настоящее откровение от Брюса Спрингстина, певца, музыканта, а главное – поэта, который превратил свое творчество в отражение жизни американского среднего класса. Еще не так давно певец, как многим показалось, настроился на позитивный лад и выпустил диск Working On A Dream, буквально светящийся верой в славное будущее. И хотя пластинка была выполнена на очень высоком профессиональном уровне, старые поклонники, мягко говоря, не поняли или даже не узнали Брюса Спрингстина. Ниоткуда, на ровном месте, появилась тоска по тому парню, который с такой искренностью и грустью пел о тяготах простого люда. И всего лишь три года спустя, неожиданно для многих, Брюс просто взорвался. На Wrecking Ball он в присущей для себя манере снова рисует нерадостные картины бытия в Штатах. Несмотря на то, что мы привыкли к тому, что этого американского музыканта судьба соотечественников волнует так, будто всяк - ему брат, давно Брюс не выражал столь сильного волнения, и давно он не был столь суров в своих оценках.
Старая история на новый лад
Брюс уже касался всех этих вопросов, и мы уже слышали его истории о поломанных судьбах и раненных душах людей, о которых не пишут в газетах и не снимают кино. Но на Wrecking Ball певец не собирается в очередной раз напомнить о том, как все плохо. На We Take Care Of Our Own он от имени народа заявляет, что у людей больше нет сил ждать, когда власти примутся за исполнение своих обещаний, и что настало время позаботиться о своем будущем самому. Но герои Wrecking Ball доведены до такого отчаяния, что для них все средства хороши. В Easy Money сообщается о готовности переступить черту закона, чтобы больше не пахать от заката до рассвета, а разжиться легкими деньгами. В Jack Of All Trades все начинается более миролюбиво, и герой просто хочет найти любую работу, лишь бы прокормить семью. Но в конце язык меняется на более резкий, а данный персонаж признается, что не против нажать на курок, чтобы расправиться с негодяями. В центре альбома – две мощнейшие композиции. The Depression – очень глубокая и трогательная песня, а в голосе Брюса наиболее явно звучат тревога и страх. Wrecking Ball, изначально написанная по поводу разрушения популярнейшего футбольного стадиона, на этом альбоме представляется в совсем ином свете. Это – манифест недовольства и протеста.
Лучший диск Брюса в новом веке
Концовку Wrecking Ball стоит рассматривать как объединение из трех песен: Rocky Ground, Land Of Hope And Dreams и We Are Alive. Во всех силен религиозный посыл. Брюс призывает людей сохранять силу духа. Альбом заканчивается на позитивной ноте и с мыслью, что материальные трудности не должны сломить внутренний оплот людей. Важнейшим инструментом для поддержания идеи единения в нелегкий час стала музыка, собранная из очень разных компонентов. На отдельных треках звучат элементы фолка, госпела и хип-хопа, но неизменным остается рок-н-ролл с фирменным звучанием, характерным для большинства альбомов Брюса Спрингстина. Впрочем, Wrecking Ball отличается от другого остросюжетного и драматического диска, Nebraska (1982) тем, что жесткая лирика контрастирует с гораздо более позитивным музыкальным сопровождением. Все-таки Брюс верит в своих соотечественников и выражает надежду на то, что вместе им удастся преодолеть любые трудности. В целом же, по силе воздействия, по концептуальному наполнению диск Wrecking Ball уверенно лидирует среди всех релизов Брюса в этом веке.